Вы здесь

Управление корпоративной репутацией

Оценивая рыночное положение компании, принимая решение о работе с компанией, о покупке ее продуктов клиенты, партнеры или акционеры ищут информацию в Сети.

Результатами поиска являются не только официальные пресс-релизы, но и отзывы потребителей, а также, возможно, обзоры ангажированных конкурентами блогеров, некорректные высказывания сотрудников и другая информация, негативно влияющая на репутацию и, соответственно, рыночные перспективы компании.

Решения InfoWatch позволяют сохранить репутацию и имидж компании, осуществляя постоянный мониторинг и анализ собранного массива информации в режиме реального времени, автоматически определяя тематику и «понимая» содержание документов для выявления конфиденциальных данных.

Угрозы корпоративной репутации

Примеры угроз корпоративной репутации, зарождающихся или развивающихся в Интернете:

  • утечка (при отсутствии DLP-системы или ее работе в режиме мониторинга, без блокирования утечек) и появление в публичном доступе конфиденциальной информации, не предназначенной для широкого распространения;
  • негативные отзывы о компании (справедливая критика или клевета), перепечатанные многими пользователями или накапливающиеся без ответа на различных площадках;
  • информационные атаки (например, конкурентов), публикация компрометирующих материалов («черный PR»);
  • неоднозначные, требующие немедленной реакции высказывания авторитетных лиц о компании, ее владельцах и руководителях,
  • появление информации о совершенных или готовящихся противоправных действиях, затрагивающих интересы (бизнес) компании, ее акционеров, владельцев, руководителей, партнеров, клиентов и т.д.;
  • факты ненадлежащего поведения в Интернете сотрудников компании (если работодатель может быть установлен на основе публично доступной информации), включая грубое обращение с клиентами, некорректные высказывания по отношению к компании и т.д.;
  • информация о неправильных действиях партнеров и контрагентов на основе отзывов клиентов о работе с ними, и т.п.

Решение на базе облачного сервиса InfoWatch KRIBRUM

Использование InfoWatch KRIBRUM позволяет быстро обнаружить инциденты с появлением важной, в том числе нежелательной, для компании информации в глобальной Сети и оперативно принять соответствующие меры для предотвращения или компенсации репутационного ущерба.

Для компаний и организаций, работающих с широкой аудиторией и/или на насыщенных массовых рынках с высокой конкуренцией, эта задача особенно актуальна. Им требуется не только осуществлять мониторинг и анализ происходящего в Сети, но и проактивно строить свою репутацию в ежедневной работе с онлайн-аудиторией, в первую очередь в социальных медиа: отвечать на вопросы и жалобы, работать с негативными отзывами, завоевывая лояльность клиентов.

Пользователями InfoWatch KRIBRUM могут быть различные подразделения внутри компании. Помимо службы ИБ и клиентского сервиса, повысить эффективность своей работы на основе данных мониторинга и анализа интернет-контента могут департаменты маркетинга, PR, развития продуктов.

Решения InfoWatch представляют собой незаменимые инструменты для современной компании, сознающей важность использования новых подходов и ИТ-решений для управления своей репутацией и защиты ценной информации в условиях новой сложной персонализированной информационной среды.

Решение реализуется на базе продуктов

Программное решение (DLP-система), предназначенное для контроля информационных потоков, защиты конфиденциальной информации от утечки и несанкционированного распространения.

Облачный сервис мониторинга социальных медиа и управления репутацией в интернете в режиме реального времени для крупных финансовых, сервисных и FMCG-компаний.